Как эффективно рекламировать БАДы с Wildberries в Яндекс.Директ

Привет всем! В этой статье я расскажу вам, как эффективно рекламировать БАДы через Яндекс.Директ в РСЯ.

Карточка товара Wildberries

Реклама будет настроена на карточку товаров «Wildberries«. Учитывая, что отслеживание конверсий здесь не получится, мы сможем оценить только клики и стоимость за клик. Давайте внимательно рассмотрим карточку товара.

На карточке мы видим заполненные описания, много отзывов, а также качественные изображения. В принципе, это хорошая и нормальная карточка, которая конвертит и продаёт. Здесь также есть видео обзор.

Рекламная компания РСЯ

Перейдем к рекламной кампании. За время работы было получено 1 372 клика. Реклама, как я уже упоминал, была настроена в РСЯ.

Давайте посмотрим на объявление. Текстовые и графические объявления использовались вместе с картинками. На картинке также указывается название данного бада.

Документы для РСЯ

Самое важное для запуска рекламной кампании в РСЯ — это, прежде всего, свидетельство о государственной регистрации, которое демонстрирует, что ваша продукция соответствует всем требованиям и нормам. Второй необходимый документ — это гарантийное письмо в Яндексе на официальном бланке организации.

Как его заполнить? Сначала вы создаете рекламную кампанию в РСЯ, затем берете ключевые слова и заполняете форму письма-ядекса. Бланк этого письма можно получить у технической поддержки в Яндекс.Директ.

После заполнения письма с ключевыми словами и номером компании, необходимо поставить подпись и печать организации. Затем свидетельства и гарантийное письмо можно отправить в техническую поддержку, либо они могут предоставить вам адрес электронной почты, на который необходимо отправить документы.

Стандартные настройки

Относительно настроек компании, вам потребуется задать стандартные настройки, такие как главная страница рекламной сети. Кроме того, привязать счетчик Метрики и установить цель мы не можем. При управлении ставками используйте ручное управление с оптимизации, поскольку использование других настроек в данном случае нецелесообразно.

Если у вас возникнут вопросы, пишите в комментариях.

Давайте теперь посмотрим статистику. По статистике видно, что у нас были стабильные показы и стабильные результаты. Цена за клик составляла около 10-11 рублей.

Также мы можем отследить показатели карточки товара в Telegram-боте. Компания, как в данном случае, не принесли нам значительной прибыли, они скорее были более имиджевыми.

Спасибо за внимание, надеюсь, эта информация была полезной для вас.

Более подробно можете посмотреть в видео


Оцените статью
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий