Реклама в Instagram. Как настроить рекламу на карточку wildberries?

Заставка Instagram

Всем привет! В этом видео я покажу, как настроить рекламу карточки товаров на Instagram через Facebook для продвижения wildberries.

1.Настройка рекламы карточки товаров на Instagram через Facebook.

Чтобы настроить рекламу в Instagram через Facebook, у вас должен быть установлен DS Manager.

Итак, приступаем. Сначала выбираем карточку товаров. Я выбрал рандомно автомобильный видеорегистратор. На карточке нет много текста и технических характеристик, но для примера это подойдет.

Карточка товара на вайлдберриз для Instagram

Переходим в нашего менеджера объявлений и нажимаем «Создать». Мы будем использовать цель «Лить трафик на конверсии». Вариант «Продолжить» не работает, так как его нельзя отследить.

Пишем название компании и оставляем оптимизацию бюджета без изменений. Нажимаем «Далее».

2.Создание объявлений для A/B-тестирования

Теперь мы создадим несколько объявлений для A/B-тестирования. Пишем название нашей группы объявлений. Мы будем рекламироваться перед мужчинами, связанными с автомобильной тематикой. Бюджет устанавливаем в 300 рублей.

Исключение ненужных регионов из показа рекламы.

Переходим к настройкам. Хотим показываться по всей России, но сейчас я покажу, как отключить ненужные регионы. Выбираем «Исключить» и пишем название региона. Например, мы не хотим рекламироваться в Хабаровском крае, поэтому пишем «Хабаровский край». Facebook предложит нам выбрать этот регион. Аналогично, мы исключаем Якутск и Камчатский край из показов.

Оптимизация охвата аудитории через выбор интересов и узкую возрастную группу.

Затем выбираем возрастную группу. Нас интересуют мужчины от 25 до 50 лет. Меняем параметры соответствующим образом.

Переходим к настройкам интересов. Давайте попробуем использовать интерес «Автомобили». Здесь мы видим, что охват очень большой — 41,800,000 человек. Нам нужно сузить этот охват хотя бы до миллиона.

Щелкаем на «Сузить аудиторию» и выбираем интерес «Онлайн-покупки». Охват становится меньше, но все равно слишком большим. Попробуем уменьшить возрастную группу. Смотрим, сколько теперь будет охват с новыми настройками. Если у вас ограниченный бюджет, рекомендую выбрать более узкие параметры.

Давайте попробуем выбрать интерес «Водитель» вместо «Автомобили». Потенциальный охват составляет 770 тысяч человек, что нам подходит.

Далее выбираем язык и переходим к настройкам размещения. Убираем галочки у Messenger, Audience Network и Facebook, оставляя только Instagram и Stories. Если вы подключены к Wi-Fi, можете не ставить галочку напротив остальных опций. Нажимаем «Далее».

3.Создание объявление и креатива (картинки или видео)

Теперь нам нужно создать несколько объявлений. Выбираем страницу в Facebook, от имени которой будет идти реклама. Также можно выбрать Instagram, если он привязан, или оставить без изменений. Формат рекламы оставляем картинкой или одним видео.

Добавляем медиафайл, то есть создаем креатив. Для этого используем Photoshop и создаем изображение размером 600×600 пикселей. Загружаем выбранное изображение и добавляем его в объявление. Можем также написать текст для объявления.

4.Публикация объявлений и анализ их эффективности.

Теперь мы создали первое объявление. Можем нажать кнопку «Опубликовать», и ваша реклама будет показываться в ленте Instagram. Однако я предлагаю создать еще одно объявление для сравнения.

Для этого выбираем существующую кампанию, нажимаем кнопку «Дублировать» и указываем, что это существующая компания, а не новая. Меняем название на «Объявление 2» и заменяем картинку. Нажимаем кнопку «Опубликовать» и ждем прохождения модерации.

После того, как объявления начнут показываться, мы можем анализировать, какое из них работает лучше. Смотрим на стоимость клика и количество кликов. Оставляем только самое эффективное объявление и отключаем остальные.

Так мы настроили рекламу только на один интерес — «Водитель». Однако помимо этого, есть множество других интересов, которые можно исследовать и использовать. Важно следить за результатами в вашем личном кабинете и анализировать, увеличиваются ли продажи или нет.

Спасибо за внимание! Надеюсь, эта информация была полезной для вас.

Более подробно можно посмотреть в видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий