Привет всем! Сегодня я расскажу, как я собираю ключевые слова на примере сайта поиска оборудования и товаров в Китае в Яндекс.вордстат
- 1. Использование Яндекс.Вордстат с виджетом для сбора ключевых слов.
- 2. Ввод предполагаемого запроса и добавление подходящих по смыслу ключевых слов с учетом частотности запросов
- 3.Создание заголовков для каждой группы ключевых фраз, чтобы удобно было создавать объявления в рекламной кампании.
- 4.Проверка и корректировка группировок.
- 5.Сервисы для группировок фраз.
- 6.Рассмотри еще на одном примере
- Добавить комментарийОтменить ответ
1. Использование Яндекс.Вордстат с виджетом для сбора ключевых слов.
Для этой задачи я использую Яндекс.Вордстат с подключенным виджетом от семантики. Яндекс.Вордстат постоянно обновляется, на данный момент невозможно выбрать регионы из-за отсутствия обновлений. Поэтому я выбираю регион Россия и затем при создании рекламной кампании исключаю ненужные регионы.
2. Ввод предполагаемого запроса и добавление подходящих по смыслу ключевых слов с учетом частотности запросов
Для начала ввожу предполагаемый запрос «поиск товаров в Китае» и добавляю подходящие по смыслу ключевые слова. Также обращаю внимание на частотность запросов. В данном случае, так как реклама настраивается для поискового запроса, я выбираю низкочастотные запросы, примерно до 10 в месяц. Таким образом, я составляю первую группу ключевых слов.
Попробуем рассмотреть другой запрос: «посредник в Китае». Здесь я отмечаю, что самое верхнее ключевое слово не подходит, так как оно содержит фразу «Китай без посредников». Затем я собираю все подходящие ключевые слова, исключая запросы со словом «без посредников».
В моем случае на первой странице выдачи достаточно ключевых слов, поэтому я ограничиваюсь частотностью до 190 показов. Далее я рассматриваю еще один запрос: «как найти посредников в Китае» и добавляю подходящие ключевые слова. То же самое делаю и для запроса «купить оптом в Китае».
3.Создание заголовков для каждой группы ключевых фраз, чтобы удобно было создавать объявления в рекламной кампании.
Теперь нужно скопировать эти слова и произвести их группировку. Можно скопировать слова с частотностью или без нее в табличку Excel. Убираю лишние символы (например, плюсы и знаки равенства) при помощи функции «Найти и заменить». Затем произвожу группировку однотипных слов, которые имеют смысловую связь.
Допустим, первая группа будет называться «поиск товаров в Китае», и я добавляю все похожие слова к этой группе, отмечая их цветом для наглядности. Затем я делаю то же самое для слова «посредник Китая» и других ключевых фраз.
Получается, у меня три группы ключевых фраз. Теперь можно придумывать заголовки для каждой группы, чтобы в дальнейшем было удобно создавать объявления в рекламной кампании. Например, для первой группы заголовок может быть «Поиск и доставка товаров в Китае», для второй — «Посредник для поиска и доставки товаров из Китая», а для третьей — «Помощь в оптовых поставках из Китая».
4.Проверка и корректировка группировок.
Таким образом, мы подготовили ключевые фразы, сгруппировали их и написали заголовки. В эту табличку можно добавить описание и минус-фразы. Этот метод наиболее подходит для поисковой рекламы. Если вы планируете размещать рекламу в РСЯ, можно просто объединить все ключевые фразы в одну группу.
5.Сервисы для группировок фраз.
Для группировки слов можно использовать специальные сервисы, например, группировку ключевых слов онлайн от Яндекса. Просто перейдите по соответствующей ссылке и вставьте свои ключевые фразы, чтобы получить готовые решения.
Естественно, необходимо проверять, подходит ли вам такая группировка. Если все устраивает, просто скопируйте ее и вставьте в свою табличку.
6.Рассмотри еще на одном примере
Давайте рассмотрим еще один пример — детские игрушки оптом. Здесь также выбираем подходящие по смыслу ключевые слова, добавляем их с помощью плюсиков, а то, что не подходит, не выделяем. Проводим аналогичные действия для запроса «игрушки для детей оптом».
Затем копируем полученные запросы и вставляем их в табличку. Делаем группировку и добавляем заголовки, описания и минус-фразы.
В результате у вас должна получиться табличка, где можно просмотреть ключевые фразы и их группировки. Например, в одной группе основной запрос может быть «гостиницы», и мы также указываем это слово в заголовке для данной группы, чтобы было релевантно.
Спасибо за внимание! Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас при сборе ключевых слов для вашей рекламной кампании.
Более подробно можно посмотреть в видео:
Это то, что я искала, вовремя нашла, спасибо вам за полезную информацию)
Добавить комментарий