Яндекс Директ. Как настроить мастер кампаний? Реклама в мастере кампаний!

Добро пожаловать! В этой статье мы рассмотрим, как настроить Master компанию в Яндекс.Директ. Этот процесс несложен, и мы предоставим вам пошаговую инструкцию для успешной настройки вашей рекламной кампании.

1.Создание Master Компании в Яндекс.Директ:

1.1. Нажмите кнопку «Добавить» в вашем аккаунте Яндекс.Директ.

1.2. Выберите «Компанию» и перейдите к настройке.

1.3. На этом этапе выберите вкладку «Master компании».

1.4. Выберите цель кампании, в данном случае, конверсию и трафик.

цель кампании, в данном случае, конверсию и трафик.

2.Настройка UTM-меток:

2.1. Скопируйте ссылку вашего сайта, который вы собираетесь рекламировать.

2.2. Создайте UTM-метки с помощью генератора меток, такого как генератор Тильда.

Тильда

2.3. Вставьте полученную ссылку в вашу рекламную кампанию.

3.Заголовки, Текст и Изображения:

Заголовки

3.1. Здесь вам нужно заполнить заголовки и текст объявления.

3.2. Вы можете воспользоваться предложенными Яндексом вариантами заголовков или создать свои собственные.

3.3. Загрузите изображения для вашей рекламы. Вы можете выбрать изображение, предложенное Яндексом, или загрузить свои собственные.

Выбор изображения

4.Быстрые Ссылки:

4.1. Добавьте быстрые ссылки, которые придадут вашему объявлению дополнительную привлекательность.

4.2. Укажите ссылку с UTM-меткой для быстрых ссылок и дайте им название.

5.Дополнительные Настройки:

5.1. Оставьте галочки для показа контактной информации и автоматического формирования описания, если это необходимо.

5.2. Выберите регион показов и время объявления. Можно оставить автоматическую настройку аудитории или настроить ее вручную.

Доп. настройки Яндекс

6.Цели и Бюджет:

6.1. Убедитесь, что у вас есть активированный счетчик Яндекс.Метрики и правильно настроены цели.

6.2. Задайте стоимость цели в зависимости от ваших ожиданий.

бюджет

6.3. Выставите бюджет кампании, учитывая, что слишком маленький бюджет может замедлить показы и клики.

Бюджет

6.4. Обязательно выбираю оплату за конверсии. Не важно, сколько кликов по объявлению было до этого, Яндекс будет списывать деньги за заявку.

6.5. Перед отправкой, проверьте ещё раз все заполненные данные и убедитесь, что индикаторы горят зелёным!

Заключение:

Поздравляем! Теперь у вас настроена Master компания в Яндекс. Директ. Следите за статистикой и анализируйте результаты, чтобы оптимизировать вашу рекламную кампанию и достичь максимальной конверсии

Пример, как сработала компания по данным настройкам рекламы:

Подробнее можно посмотреть в видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий