Как настроить рекламу на Озон на карточку товаров в Яндекс?


Привет всем! Сегодня я расскажу вам, как настроить рекламу в Яндекс.Директе для продвижения карточки Озона. Для этого я случайно выбрал робота на пульте управления.

Карточка товара

1. Регистрация в Яндекс.Директе

Для начала настройки рекламы в Яндекс.Директе вам понадобится зарегистрированная почта Яндекс. Введите «Директ» в поисковой строке, перейдите на страницу Директа и нажмите «Запустить рекламу».

Затем добавьте номер телефона и согласитесь с условиями, после чего нажмите «Начать работать».

2. Создание рекламной компании

Перейдите в окно «Создание кампании» и заполните все необходимые поля. Сначала введите название кампании, например «Реклама робота на озон». Затем введите ссылку на вашу карточку.

Рекламная компания

Обратите внимание, что не нужно использовать организацию, которая автоматически появляется. Откажитесь от ее использования и удалите счетчик метрики, так как мы не сможем использовать его. Перейдите к настройке стратегии и выберите настройку для опытных пользователей. Выберите ручное управление ставками с оптимизацией и установите бюджет на день, например, 500 рублей. Нажмите «Готово».

Пропустите настройки расписания показов и корректировки ставок, а также дополнительные настройки географического таргетинга и показов на картинках. Удалите также учет объявлений конкурентов и нажмите «Продолжить».

3. Аудитория и ключевые слова

Теперь настройте аудиторию. Рекламироваться будем по всей России, так как Озон продает товары по всей стране. Откажитесь от использования автотаргетинга. Добавьте ключевые фразы, перейдя в «Яндекс Wordstat» и используя инструмент Yandex Wordstat Assistant. Добавьте ключевые слова, по которым будет показываться ваше объявление. Выберите фразы, которые имеют выше 1000 показов в месяц.

Вордстат

Далее, удалите ключевики из фраз, чтобы оставить только слова. Скопируйте их и вставьте в компанию. Нажмите «Готово» и установите ставку, например, 5 рублей, затем нажмите «Сохранить».

4. Заполняем рекламные объявления

Перейдите к заполнению объявлений. Напишите заголовок объявления, дополнительный заголовок и текст объявления. Заполните их максимально информативно. Затем скопируйте ссылку на вашу карточку и вставьте ее в соответствующее поле. Удалите организацию, если она появится, и нажмите «Не использовать».

5. Фотографии объявления

Теперь вам нужно подобрать картинки. Зайдите на карточку товара, скопируйте понравившуюся картинку и вставьте ее в Яндекс.Картинки. Найдите подходящее фото и создайте креативы для ваших объявлений в Photoshop. Создайте две картинки: одну с разрешением 1080 на 607 пикселей (широкоформатная) и другую с разрешением 800 на 800 пикселей.

Фото

Перейдите обратно в Яндекс.Директ и загрузите выбранные вами картинки для объявлений. Добавьте также мобильные объявления. Сохраните их.

6. Модерация компании

Теперь вы можете отправить вашу кампанию на модерацию. Чтобы правильно выбрать ставку, следует просмотреть статистику показов и кликов. Если их количество невелико, увеличьте ставку на 1-3 рубля. Подождите, пока начнутся показы и клики.

После прохождения модерации статус вашей кампании будет активен. Для дальнейшей работы необходимо пополнить счет. Нажмите на кошелек и перейдите к оплате. Пополните счет любым удобным способом. Минимальная сумма пополнения составляет 300 рублей с учетом НДС.

В принципе, это все! Далее вам нужно следить за кликами, показами и продажами на Озоне, анализировать результаты и корректировать кампанию при необходимости. Спасибо за внимание, надеюсь, эта информация была полезной для вас!

Более подробно вы можете посмотреть в видео:

Поделиться в соцсетях

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий